Изготовление и продажа рекламных щитов в Москве

На сегодняшний день самым распространенным видом рекламы является рекламный щит. Щиты устанавливаются в любых многолюдных местах, поэтому их помощь бывает неоценима при рекламировании нового товара, бренда, оповещении о проходящей акции, а также увеличения общего объема продаж.

Главным преимуществом рекламного щита перед другими видами «наружки» является его размер. Площадь рекламного щита достаточна, чтобы поместить изображение максимального формата, информация которого будет видна всем прохожим. При этом для того чтобы установить рекламный щит, понадобится не так много места: нужную площадь можно найти и вдоль дорог, и на улицах. На рекламный щит наносятся изображения отличные по технологии создания: как цельное полотно, так и напечатанное на плотной бумаге, состоящее из нескольких частей. Наконец, благодаря подсветке информация будет демонстрироваться даже в позднее время, вне зависимости от погодных условий.

Разновидностей рекламных щитов достаточно, поэтому стоит остановится на них подробнее.

Рекламные щиты 3х6 в Москве. Размещение наружной рекламыОбычный рекламный щит бывает разных диаметров, но его высота не должна превышать 3-х метров. Такие щиты могут быть как неразборными, так и щитами-трансформерами, которые в свою очередь делятся на три основных вида - трехсторонние либо двухсторонние, а также плоские.

Щиты с внутренней подсветкой чаще всего называют «сити-лайт», которые размещаются на остановках общественного транспорта или представляют собой отдельностоящие тумбы, панель-кронштейны. Тумбы также называют «пилларсы», формат которых 1,4х3 м с вогнутой, выпуклой или плоской поверхностью. Пилларсы могут быть как двух- так и, трех-сторонними.

Панель-кронштейны состоят как из одного, так и из нескольких коробов одновременно. Данные конструкции устанавливают перпендикулярно пешеходному потоку или фасадов зданий. Установленные на опоры освещения панель-кронштейны, называются указателями.

Стандартные настенные щиты, или попросту брэндмауэры, располагают на стенах здания. Такие щиты могут сильно различаться по площади, так как размер может ограничиваться только размерами здания и фантазией дизайнера рекламы.

Очень удобный вариант для размещения рекламы – штендер или, как его иногда называют, «мимоход». Это двусторонняя конструкция, устанавливается рядом с офисом или магазином в рабочее время.

Самым эффективным в наружной рекламе считаются роллерные панели (Ролл ап Roll-Up), при изготовлении которых на рекламном щите может одновременно размещаться несколько рекламных изображений, сменяющих друг друга через небольшой промежуток времени, привлекая тем самым внимание прохожих.

Компания «Широкий формат» предлагает услугу по изготовлению и монтажу любого вида наружной рекламы. И вы можете быть уверены, что ваш заказ будет выполнен в кратчайший срок.