Что такое

интерьерная печать?

Интерьерная печать применяет технологии полиграфической рекламы и используется, в основном, в помещениях:

  • торговых центрах;
  • бутиках;
  • офисах;
  • в зданиях вокзалов и станций метро.

Так как больших колебаний климата в таких помещениях не бывает, подобная реклама изготавливается из менее сложных материалов, чем наружная. Именно это дает широкие возможности в разнообразии печати.

Одно из основных преимущество интерьерной рекламы – это возможность полноцветной печати фотографий. Минимальным разрешением для нее является 720 точек на дюйм, максимальным – 1440. При этих параметрах сохраняется максимально точная передача цвета.

Что касается материала, то чаще всего используется глянцевая бумага с высокой плотностью. Это недорогое и доступное решение, которое позволяет передать наивысшие качество.

Самыми востребованными заказами в нашей компании «Широкий формат» на сегодняшний день являются баннеры, плакаты, афиши и календари. Эта продукция выпускается в огромных количествах и оставляет широкие возможности для фантазии дизайнеров. Высокое качество здесь имеет очень важное значение, ведь люди могут рассматривать такую рекламу вблизи, поэтому любые изъяны сразу бросятся в глаза.

Не стоит забывать и о широкоформатной интерьерной рекламе. Она, хоть и требует куда более сложных технологий и прочных материалов, но и здесь требования к качеству полиграфии куда выше, нежели для уличной рекламы. Для такого рода интерьерной рекламы используются различные материалы: начиная от самоклеющейся пленки и заканчивая баннерной тканью.

Особенности интерьерной рекламы

Интерьерная реклама неспроста набирает популярности, ведь она несет в себе ряд достопримечательностей. Она позволяет:

  • Охватывать широкую аудиторию, ведь продукцию, выполненную при помощи широкоформатной печати, можно разместить в достаточно оживленных местах, где ежедневно бывают сотни или тысячи людей (к примеру, на выходе из супермаркета или вдоль эскалаторов в метро).
  • Дать потребителю максимальную информацию. Благодаря тому, что она расположена довольно близко, каждый может подробно ознакомиться с ее содержанием, а не просто бросить взгляд.
  • Воздействовать на покупателей во время вынужденного пассивного состояния. Например, пассажиру на платформе станции метро в ожидании поезда ничего не остается, кроме как знакомиться с рекламой. Так же и в супермаркетах, стоя в очереди, интерьерная реклама играет роль сопровождающего компонента ничегонеделанья.
  • Задержать внимание потенциального потребителя, так как он контактирует с ней дольше, чем с любой другой и не испытывает при этом раздражения.
  • Воздействовать на человека здесь и сейчас, потому что решение о покупке принимается людьми в самый последний момент (особенно если речь идет о скидках и акциях).
  • Быть более заметной, ведь помещения не так загружены рекламой, нежели улица.
  • Выразить индивидуальность заказчика. Это достигается за счет неограниченных дизайнерских решений и высококачественной полиграфии.
  • «Ударить точно в цель». Имеется в виду возможность рекламодателя подать клиенту интересующую именно его информацию: в книжном магазине – рекламу только о тех книгах, которые продаются именно здесь или афиши о презентации книги автором.

Интерьерная печать на улицах города

Хоть внутренняя (интерьерная) печать и создана для закрытых зданий, но в современном мире для нее нашлась ниша и в наружной рекламе. К примеру, интерьерная печать будет привлекать внимание покупателей к магазину, если разместить ее в витрине: ее заметят прохожие, водители и пассажиры, проезжающие мимо. К тому же рекламу можно поместить в световых коробах-лайтбоксах, которые защитят изображение от непогоды и сохранят качество картинки для потребителей.